«Межзвездный астероид» может быть кораблем пришельцев

36 Просмотров Комментарии выключены

«Межзвездный астероид» может быть кораблем пришельцев

Межзвездный астероид Оумуамуа может быть искусственным зондом, запущенным инопланетянами для исследования Солнечной системы. К такому выводу пришли Шмуэль Бяли и Абрахам Леб из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, сообщается на сайте на портале библиотеки Корнеллского университета.

Астрофизики указали, что когда Оумуамуа покинул пределы Солнечной системы, он ускорился, а не замедлился, как это должно было произойти. Естественных причин для такого поведения Бяли и Леб не нашли: изменение скорость могло быть вызвано выбросом газа изнутри космического тела, но это присуще кометам, которой Оумуамуа не является. Кроме того, такой выброс привел бы к вращению астероида, чего ученые также не наблюдали.

Новости smi2.ru

Загадочный объект, как считают американцы, мог быть приведен в движение под давлением солнечного излучения. Они не исключили, что он может быть инопланетным зондом или частью древнего космического корабля, запущенным представителями иной цивилизации для изучения Солнечной системы.

В пользу этой версии говорит и то, что Оумуамуа имеет идеальные пропорции, чтобы выдерживать столкновения с космической пылью и не иметь при этом избыточную массу, которая помешала бы межгалактическим полетам. Бяли и Леб сравнили астероид с проектами космических кораблей с использованием светового паруса, разработанным по программам Starshot и IKAROS.

Оумуамуа — первый обнаруженный межзвёздный объект, пролетающий через Солнечную систему. Он был открыт Робертом Уэриком 19 октября 2017 года. Ученые и ранее не исключали, что астероид может быть кораблем инопланетян.

Источник