Чтобы не влететь с выбором подрядчика, необходимо отфильтровать предложения на рынке по определённым критериям.
И точно не вестись на многообещающие кейсы или на «гарантии» сверхбыстрого результата!
Нажмите на кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.
👇👇👇
Вот основные критерии выбора:
Изучите информацию о компании, под каким юридическим лицом осуществляется работа.
Вы платите за продвижение, а куда и на что именно уходят деньги?
Вам выставляют счёта на некие суммы, а куда и как они расходуются и расходуются ли вообще — непонятно!
Представьте: Вы платите 25 тыс. рублей, а из них 5 идёт на продвижение, а остальное — в карман подрядчику.
У серьезной компании выстроен и открыт процесс по вложению каждого рубля заказчика с подробной системой отчетности (у нас такая есть, но об этом позже)
Некоторые компании могут не предоставить все доступы, а ограничиться лишь месячным отчётом, но мы считаем, что клиент должен иметь все доступы и получать информацию о каждом этапе работы.
Сможет он ли найти исполнителя, который корректно внесёт правки на сайт и не сломает его? Или будет отправлять бесконечные ТЗ, которые превратятся в «сломанный телефон» между Вами и Вашими программистами?
Ну или сможет ли он найти «узкое горлышко» на сайте, которое тормозит пользователя на пути к конверсии?
Надежная компания возьмет на себя все работы, которые нужно будет выполнять для достижения результата.
Но кто мы такие, чтобы вот так раздавать советы по выбору специалистов по продвижению в интеренет?
Какой вообще у нас опыт в продвижении сайтов и почему именно мы можем гарантировать соблюдение всех ключевых моментов и даже больше?
Но кто мы такие, чтобы вот так раздавать советы по выбору специалистов по продвижению в интеренет?
Какой вообще у нас опыт в продвижении сайтов и почему именно мы можем гарантировать соблюдение всех ключевых моментов и даже больше?
Есть и другие ключевые моменты, которые помогут определить профессионализм исполнителей.
Подрядчик решит все ваши задачи?
Ведутся ли социальные сети, есть ли фото сотрудников на сайте, есть ли физический офис.
Рекомендуем также изучить информацию о регалиях компании: вряд ли слабые исполнители смогут попасть в рейтинг Рунета!
Сейчас многие на удалёнке, и встречи проводятся онлайн, но для некоторых клиентов офис является фактором доверия. Если Вы находитесь в одном городе с исполнителем, то можете приехать в офис, выпить чашку кофе и лично оценить отношение и подход к делу.
! Помним историю от нашего клиента, который решил без звонка приехать в офис к своим будущим подрядчикам, а оказалось, что это адрес склада, на территории которого ничего и не слышали о такой интернет-компании.
Возможно, среди кейсов найдете свою тематику, а это значит, что компания уже имеет опыт работы с Вашей нишей, знает тонкости и особенности работы с этим направлением, что убережет от форс-мажоров!
Но тут тоже есть тонкости, т. к. первое - не все кейсы можно выкладывать по определенным договоренностям с клиентами, а второе - кейсы могут быть украдены, как и отзывы!
Наша рекомендация — это попросить контакты клиентов, которые уже сотрудничали или сотрудничают с этой компанией.
! Мы легко поделимся с Вами контактами наших клиентов, с которыми работаем.
Если Вам такое не могут предоставить, то это повод задуматься, стоит ли взаимодействовать.
№2. Информация о компании
№3. На что уходят Ваши деньги
№5.А точно ли Вам помогут
Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 3-ю страницу